The Winest — стартап по персонализированному подбору вина — был запущен в Израиле. Принцип его работы таков: человек заполняет подробную анкету, затем система определяет его вкусовые пристрастия на основе ответов и предлагает ему соответствующие вина, которые можно заказать там же.

В компанию инвестировали сооснователь Logistor Александр Фридман, основатель Possible Group Андрей Виноград, кр

Стартап The Winest Игоря Подстрешного привлек $800 тыс. на раннем этапе инвестиций.jpgеативный директор Instinct Даниил Островский и сооснователь рекламного агентства DCBL Вадим Стольберг, о чем сообщил CTech.

Проект запустил соучредитель сети бургерных Burger Heroes и совладелец ресторана «Дом Культур», а также «Рюмочной мечты» Игорь Подстрешный. Позже к нему присоединились Екатерина Шохина (директор по маркетингу) и Пётр Равчевский (операционный директор).