Время работы
Пн-Пт: 9.00-19.00
Сб: 10.00-18.00
Вс: выходной
онлайн заказы круглосуточно
+7 495 123 34 44 8 800 707 34 44
info@whitegoods.ru
Войти
Избранное
0
Корзина
0

Гарантия

1. Гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в период действия гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя.
2. Гарантийное обслуживание осуществляется в течении гарантийного срока только при соблюдении покупателем следующих требований:
  • монтаж (установка), подключение к сетям электро- и водоснабжения и пуско-наладка оборудования для эксплуатации которого необходимы условия:
  • подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения)
  • подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации
  • проведение пуско-наладочных работ
  • также для холодильных машин, независимо от подключения к сети, должны выполняться сертифицированной сервисной организацией с выдачей акта пуско-наладочных работ в обязательно порядке.

В случае отсутствия акта пуско-наладочных работ оборудование снимается с гарантийного обслуживания.

  • работы по техническому обслуживанию оборудования, рекомендованные технической документацией должны выполнятся своевременно и в полном объёме;
  • в работе оборудования должны использоваться только рекомендуемые заводом-изготовителем расходные материалы (моющие средства, картриджи и т.п.);
  • проведение пуско-наладочных работ
  • к эксплуатации оборудования может быть допущен только персонал прошедший инструктаж по правилам эксплуатации и техники безопасности.
3. Также оборудование снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
  • при наличии механических повреждений оборудования;
  • при нарушении правил эксплуатации, рекомендованных технической документацией;
  • при обнаружении следов изменения конструкции или схемы оборудования;
  • при попадании внутрь прибора посторонних предметов или жидкостей (кроме необходимых для эксплуатации);
  • при наличии повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами (затопление и т.п.);
  • при перепродаже третьим лицам.
4. Гарантия не предоставляется на следующие расходные материалы и запасные части, подверженные износу при нормальной эксплуатации Оборудования:
  • режущие диски, шнеки, ножи для измельчительного и режущего оборудования;
  • электрические и светодиодные лампы, лампы индикации и т.п.;
  • кнопки ( выключатели), приводные ремни, фильтры, петли, замки;
  • резиновые прокладки, уплотнители, сальники и т.п.
  • нагревательные элементы
5. Гарантийное обслуживание не включает в себя выполнение регламентированных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией на оборудование.
6. Для получения гарантийного обслуживания покупателю необходимо предоставить:
  • акт о выполнении работ по монтажу (установке) сервисной организацией ;
  • фото шильдика (информационная табличка, на которая размещены надписи и обозначения, относящееся к маркируемому изделию);
  • дату ввода в эксплуатацию, дата выхода из строя, дата последнего технического обслуживания;
  • письменное заключение сервисной организации о неисправности оборудования и/или представить само оборудование по адресу:
    125464, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 142, БЦ Ирбис,
    Любые транспортные расходы по перемещению неисправного или отремонтированного оборудования оплачивает покупатель.

Все оборудование предназначено только для коммерческого использования.

ВНИМАНИЕ!!! Информация о товарах, размещенная на сайте, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ публичной офертой, определяемой положениями ч.2, ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производители ВПРАВЕ вносить изменения в технические характеристики, внешний вид и комплектацию товаров БЕЗ предварительного уведомления. Уточняйте характеристики у наших менеджеров перед оформлением заказа.