У сети фастфуда появилась собственная аниме-вселенная.

Корпорация McDonald’s создала собственную аниме-вселенную под названием WcDonald’s. Над проектом работает одна из ведущих анимационных студий Японии Studio Pierrot, выпустившая адаптации «Наруто», «Боруто», «Блич» и других популярных тайтлов.

Пока в проект вошли 4 короткометражных аниме: «The Race to WcDonald's», «Love from Across the Booth», «WcNuggets Space Frontier 3000» и «The Wisdom of the Sauce». Каждая серия посвящена одному из популярных поджанров аниме — экшен, романтика, меха и фэнтези. Короткометражки будут выходить еженедельно по понедельникам, первую серию зрители увидят 26 февраля.

Создатели «Наруто» сняли аниме для McDonald's.jpg

Релиз каждой серии будет сопровождаться выходом манги, которые нарисует популярный японский художник-мультипликатор, иллюстратор Аки Брайт.

В соцсетях McDonald’s уже появились тизер и постер с персонажами аниме-вселенной WcDonald’s.

Популярность аниме-героев интегрировалась в промо-кампании брендов по всему миру, в том числе и в России. Так, недавно «Додо пицца» запустила рекламную кампанию в Казахстане в коллаборации с «Наруто», «Авито Работа» создала аниме сериал о тех, кто ищет работу, а МТС презентовал новую читалку, настроенную под жанр манги, комиксов и вебтунов.