Как стало известно из источника РБК, ссылаясь на данные СПАРК «Интерфакса» - основатель и владелец сети «Шоколадница» Александр Колобов завершил приобретение заведений своего конкурента – сети кафе «Кофе Хауз». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в начале осени 2014 года одобрила ходатайство компании «Шоколадный дом», которая приобрела 100% в капитале компаний «Кофе Хауз. Эспрессо и Капучино бар», «Альмадор» и «Дилантес». Теперь общее число кофеен в объединённой компании превысило отметку в 650 заведений.

Ребрендинг КофеХауз.jpg

В ближайшее время часть кофеен «Кофе Хауз» заменят на рестораны Burger King, что поможет сократить, отрыв от своего основного конкурента - McDonald's.

Помимо Burger King часть кофеен заменят японские рестораны "Ваби Саби", так как у нового собственника "Кофе Хауза" есть франшиза на эти бренды.

Сеть кофеен Шоколадница.jpg

Также известно, что в некоторых точках "Кофе Хауза" будет работать "Шоколадница". Оборот объединенной компании может составить более $450 миллионов.

По мнению экспертов, "потребители едва ли заметят уход игрока" из-за огромной конкуренции на рынке кофеен.