Пепперони победила
Яндекс Еда подсчитала, что число заказов с пиццей за прошлый год выросло в 2,9 раза. А вот что еще интересного мы узнали из статистики компании
В споре "с ананасом или без" гавайская пицца уступает конкурентам с другими начинками. В прошлом году на заказы пиццы с ананасами пришлось всего порядка 3%.
На долю пиццы "Пепперони" приходилось более четверти всех заказов с пиццей, на долю "Маргариты" - более 13%, а на "Четыре сыра" - более 11%.
Далее топ выглядит так: "Мясная", "Барбекю", "Ветчина и грибы", "С цыпленком", "Ассорти", "Груша и горгонзола", "Цезарь".
В Нижнем Новгороде клиент сервиса решил приобрести сразу 195 пицц. Такие большие заказы обычно доставляются на машинах или в помощь курьеру вызывается такси.