Сеть заявила, что этот конкурс - первый случай, когда Burger King “отдает сэндвич в руки (и креативность) своих гостей”.

Сэндвич дебютировал в 1957 году.

“Обращаясь ко всем фанатикам flame-grill, творцам кулинарии и поклонникам A.I. – у Burger King, производителя бутербродов Whopper на гриле, есть вопрос на миллион долларов: как бы вы превзошли свой Whopper?” об этом сеть ресторанов быстрого питания из Флориды сообщила в понедельник в пресс-релизе.

“Whopper, приготовленный на гриле, в настоящее время предлагает более 200 000 возможных индивидуальных сочетаний, но если вы когда-либо хотели дополнить ароматный бургер пикантными десертами или кисло-сладкими начинками, то ваш момент проявить себя официально настал”.

Заинтригованные клиенты могут посетить веб-сайт Burger King, чтобы принять участие в конкурсе.

Там они могут, следуя подсказкам, создать свой собственный идеальный Whopper, в котором может быть до восьми начинок.

Для подачи заявки участники должны иметь учетную запись Royal Perks.

Конкурс открыт с понедельника по 17 марта.

burger King в Майами предлагает своим поклонникам придумать новый рецепт воппера за миллион долларов.jpg

Три финалиста будут выбраны и приглашены в штаб-квартиру Burger King в Майами, где у группы “будет возможность усовершенствовать свои концепции, прежде чем они появятся в меню по всей стране в течение ограниченного времени позже в этом году”, - говорится в сообщении сети.

“Затем у гостей будет возможность попробовать три последних творения Whopper и проголосовать за свой любимый Whopper на миллион долларов, а финалист, набравший наибольшее количество голосов, заберет домой приз в 1 миллион долларов”.

В заявлении Burger King говорится, что большинство фанатов ужеготовят свои Whopers по индивидуальному заказу.

«В Burger King все делается по-своему, и этот конкурс - истинное воплощение этого. Более 50% гостей готовят сэндвич Whopper самостоятельно, и теперь возможности этих настроек безграничны», - написал в заявлении директор по маркетингу Burger King Пэт О'Тул. “И независимо от того, попадет ваш Whopper в рестораны по всей стране или нет, мы даем гостям возможность попробовать свое творение и поделиться им, используя мощь технологий искусственного интеллекта”.