Давайте представим ситуацию, где гости приходят в ресторан и садятся за столик вне поля зрения официанта или администратора. Гость может ждать достаточно долго, особенно при загруженности заведения в более чем 50%. От этого оценка сервиса ресторана падает, что сказывается на общем рейтинге заведения. Да бы не допустить такую ситуацию IT-специалисты разработали систему RIIVA.

RIIVA позволяет улучшить сервис и увеличить доход ресторана, помогая сотрудникам выполнять свою работу. Новая IT-система RIIVA распознает людей и уведомляет официанта об их приходе, где бы он не находился. Таким образом контролируются все процессы: готовность блюд, вызов официанта гостями и другие действия.

Новая IT система RIIVA.jpg

RIIVA подключается к системе видеонаблюдения и становится глазами сотрудников заведения, которые знают, что происходит за каждым столиком 24/7. Сервис интегрируется с системой автоматизации и отслеживает все происходящие на кухне события, чтобы подсказывать официанту статус готовности заказа и напоминать о необходимости предложить гостям напитки или другие блюда.

Технологии машинного обучения и компьютерного зрения начинают свой путь в HoReCa. Как и в других рынках, они сокращают издержки и автоматизируют процессы, требующие дорогостоящего человеческого ресурса. RIIVA делает видеоаналитику широко доступным и коммерчески привлекательным инструментом для решения задач бизнеса.