Средняя стоимость классической шаурмы в России за год выросла на 39% — с 269 до 374 рублей. Такие данные приводит платформа Quick Resto, специализирующаяся на автоматизации ресторанного бизнеса. Речь идет о базовом варианте блюда: курица, овощи и соус в лаваше. Подорожание на 105 рублей стало самым резким за последние три года.

Эксперты связывают рост цен с удорожанием ингредиентов (в первую очередь овощей и соусов), увеличением арендных ставок, логистических расходов и индексацией зарплат в сегменте HoReCa.

При этом стоимость куриного мяса осталась относительно стабильной.

За год продажи шаурмы в России выросли на 28 процентов, количество точек, где она продается — более, чем на треть.jpg

Рынок шаурмы продолжает расти.

Несмотря на рост цен, спрос на популярное уличное блюдо только усилился. По данным Quick Resto, за последний год продажи шаурмы выросли на 28%, а количество торговых точек, где она продается, — на 38%.

Рост цен на шаурму вписывается в общую инфляционную картину. Так, по данным Руспродсоюза, минимальная продуктовая корзина в России с начала 2025 года подорожала на 1,9%, достигнув в среднем 7326,3 рубля на человека.