Сеть быстрого питания "Вкусно - и точка" запустит в продажу в конце лета текущего года для детей "Кидз комбо" с игрушками. Об этом сообщает пресс-релиз компании, рассказавший о пресс-конференции, посвященной году работы сети.

"Сегодня мы будем рады представить нашу первую коллекцию игрушек, которая сделана в рамках коллаборации с российской франшизой мультипликационной "Тиг и Лео". С конца лета все эти игрушки появятся в наших ресторанах", - сказал гендиректор компании Олег Пароев.

«Вкусно - и точка» планирует построить фабрику игрушек.jpg

Олег Пароев отметил, что долгий запуск "детского комбо" был связан с техническими вопросами и с тем, что у McDonald’s этот вопрос решался централизованно.

Владелец "Вкусно и точка" Александр Говор подчеркнул, что компания не отказывается от планов строительства фабрики игрушек. "Во-первых, это большие изначальные инвестиции, которые будут отрабатываться пять - семь лет. Мы к этому подходим очень серьезно", - добавил он.

Вместе с тем, по словам Александра Говора, удалось найти партнеров, которые восполнят потерю по игрушкам для детей. "Через год-полтора мы представим собственный проект, чтобы фабрика была", - заключил он.

Также сообщается, что Компания восстановила операционный доход предприятий, вернула и превысила долю рынка ушедшего бренда. За год «Вкусно — и точка» также стала самым узнаваемым брендом в индустрии по данным OMD OM Group.

На пресс-конференции сообщили, что за год «Вкусно — и точка» продала более 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки, 110 млн кофейных напитков и обслужила более 500 млн гостей.