Это уже вторая попытка, первая провалилась

Изменения будут касаться кухонного оборудования с доступом в интернет, систем заказов через drive-through и инструментов для менеджеров. Эти технологии помогут точнее выполнять заказы и сообщать о возможных поломках оборудования до их возникновения.

Для реализации проекта McDonald’s сотрудничает с Google Cloud, используя технологию, которая позволяет обрабатывать данные непосредственно в ресторане, а не отправлять их в облако для обработки. Это делает процесс быстрее и дешевле.

McDonald’s внедрит искусственный интеллект в 43 тыс. точках по всему миру.jpg

Система также будет поддерживать голосовой ИИ для приема заказов в drive-through, а благодаря компьютерному зрению камеры в ресторанах будут проверять точность заказов перед их выдачей.

Также McDonald’s планирует внедрить ИИ-менеджера. Он будет выполнять административные задачи, такие как составление графиков смен.