В нашем интернет магазине все профессиональное находится в категории  "Профессиональное оборудование для ресторанов, столовых, кафе, баров".

На профессиональное оборудование нашим интернет магазином предоставляется гарантия 6 (Шесть) месясев.
 

1. ИСЧИСЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА:

-   Гарантийный срок эксплуатации оборудования, для обеспечения работоспособности которого необходимо только подключение штатным кабелем с евровилкой к однофазной сети электроснабжения (220 В), устанавливается и исчисляется с момента отгрузки оборудования покупателю или его ответственному представителю, на основании товарного или кассового чека.

-  Оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно из перечисленных ниже условий:

  • Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения);
  • Подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
  • Проведение пуско-наладочных работ
  • Также для холодильных машин, независимо от подключения к сети. 

Гарантийный срок эксплуатации оборудования устанавливается только после проведения монтажных и пуско-наладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал и исчисляется с момента подписания сторонами «Акта ввода оборудования в эксплуатацию»., Без наличия на руках акта о проведении пусконаладочных работ гарантийное обслуживание на данное оборудование проводиться не будет.

2.      ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН:
 

- Соблюдать изложенные в руководстве по эксплуатации правила транспортировки, хранения, эксплуатации и технического обслуживания оборудования.

- Оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно из перечисленных ниже условий:

  • Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения);
  • Подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
  • Проведение пуско-наладочных работ (Указано )
  • Также для холодильных машин, независимо от подключения к сети.


Покупатель обязан обеспечить проведение монтажных и пуско-наладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал, без наличия на руках акта о проведении пусконаладочных работ гарантийное обслуживание проводиться не будет.

 -   Обеспечить проведение технического обслуживания оборудования не реже одного раза в месяц в течение всего гарантийного периода. Проведение данного технического обслуживания оборудования должно осуществляться специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал, необходимый для обслуживания такого типа оборудования;

-    Обеспечить допуск к эксплуатации оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации и технике безопасности;

-    Обеспечить бесперебойную работу подведённых коммуникаций, использование которых в технологическом процессе предусмотрено изготовителем.
 

III.   ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:


1.      Документы, необходимые для оформления гарантийного случая:

  • Акт рекламации, с указанием монтажной организации, ее контактными телефонами и датой ввода оборудования в эксплуатацию. Рекламацию должна быть подписана представителем Покупателя и представителем сервисной организации с указанием технической причины неисправности и приложении фотографии неисправности.
  • Акт о вводе в эксплуатацию оборудования (оригинал с синей печатью).
  • Акты о проведении ТО (не реже 1 раза в месяц) (оригиналы с синей печатью).


2.      Данные документы передается Покупателем  в отдел продаж  Поставщика по электронной почте или факсу.

3.      После анализа переданной информации сотрудником Поставщика (в течении 21 календарных дня), им даётся разрешение в письменной форме (по электронной почте или факсу) на проведение ремонтных работ лицензированной организацией по месту нахождения Покупателя;

4.      За неимением такой возможности у Покупателя, ремонт может выполнить любая организация или частный предприниматель, которые дают гарантию на установленные запасные части и свою работу, на срок равный оставшемуся до истечении действия гарантии Поставщика на оборудование;

5.      Поставщик возмещает Покупателю затраты на проведение ремонтных работ по гарантии после проведения ремонтных работ, вывода оборудования в рабочий режим и предоставления Покупателем Акта выполненных работ, Акта дефектации и Сметы затрат;

6.      В случае невозможности ремонта оборудования в месте его установки, доставка оборудования или его части до места ремонта и обратно осуществляется Покупателем за свой счёт;

7.      При отсутствии запасных частей или комплектующих в данном регионе РФ, на основании «Акта дефектации», подтверждающего наступление гарантийного случая, Поставщик высылает необходимые комплектующие Покупателю, при этом стоимость доставки комплектующих оплачивает Покупатель.

8.      В случае, если не возникнет необходимость в ремонте на базе сервисного центра Поставщика, возможен выезд специалиста сервисной службы Поставщика на объект покупателя для проведения диагностики и мелкого ремонта оборудования. Выезд специалиста платный и составляет 2000 руб. по Москве и 3000 руб. по Московской области.
 

IV.    ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:


    Продавец может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении ниже перечисленных случаев:

1.    Невыполнение обязательств, предусмотренных пунктам II настоящей Гарантии;

2.    Нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений оборудования;

3.    Проведение Покупателем ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного разрешения Поставщика;

4.    Использование оборудования не по назначению или его разукомплектования;

5.    Невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования;

6.    Нарушения сохранности проложенных к оборудованию трубопроводов, кабелей и т.п.;

7.    Возникновение недостатков (дефектов) Оборудования  вследствие действия (бездействия) специализированной организации, проводящей техническое обслуживание оборудования;

8.    Непроведение ежемесячного технического обслуживания оборудования;

9.    Несоблюдение условий эксплуатации оборудования, которые указаны в инструкции по эксплуатации завода-производителя, если не указано иное в руководстве по эксплуатации то следует руководствоваться следующими параметрами: температурный режим - должен составлять не более +25 гр. С ,при влажности не более 60%,  электросеть - перебои в работе коммуникаций, отклонение показателей напряжения в эл. сети не должны составлять +- 5% от номинала.

10.  Не подлежат ремонту и замене элементы подсветки,нагревательные тэны, предохранители, быстроизнашивающиеся части (сальники, уплотнители, приводные ремни), муфты, сантехнические сгоны, шланги и прочие элементы системы водоснабжения и системы удаления воды/конденсата.

Мы продаем только качественную надежную технику известных производителей. В сложившихся условиях Российского рынка производитель, как правило, предоставляет 1 год гарантии. Этого срока вполне достаточно для выявления и устранения заводских дефектов.

Ряд производителей предоставляет на свою технику и больший срок гарантии: от 2-х до 5-ти лет. Подробнее о сроке гарантии на интересующую вас модель техники вы можете узнать в ее описании.

Список фирменных авторизованных сервисных центров, где можно отремонтировать по гарантии бытовую технику, указан в вашем гарантийном талоне.
 

Сертификаты:
Вся техника:
© 2005-2018 WHITEGOODS
Материалы размещенные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Наша почта info@whitegoods.ru
  • Оплата без комиссии
  • Доставка по всей России
  • Фирменная гарантия