Мы продаем только качественную надежную бытовую технику известных производителей. В сложившихся условиях Российского рынка производитель, как правило, предоставляет 1 год гарантии. Этого срока вполне достаточно для выявления и устранения заводских дефектов.

Ряд производителей предоставляет на свою технику и больший срок гарантии: от 2-х до 5-ти лет. Подробнее о сроке гарантии на интересующую вас модель техники вы можете узнать в ее описании.

Список фирменных авторизованных сервисных центров, где можно отремонтировать по гарантии бытовую технику, указан в вашем гарантийном талоне.



Гарантия на бытовую технику

Гарантия на профессиональное технологическое оборудование

 

Гарантия на бытовую технику

Гарантия на профессиональное технологическое оборудование
 


Деятельность интернет-магазина "Вайтгудс" осуществляется в соответствии с Законодательством РФ: Гражданским кодексом РФ, Законом «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», Правилами торговли, утвержденными Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Покупатель имеет право отказаться от получения товара вплоть до момента его отправки.

Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

При обнаружении товара ненадлежащего качества покупатель имеет право на замену или возврат этого товара в установленном порядке. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у него товарного или кассового чека.

ВНИМАНИЕ! В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 19 января 1998 г. N 55 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» не подлежат возврату и обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

ВНИМАНИЕ! Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится согласно ст. 18 Закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» в течение пятнадцати дней со дня передачи покупателю такого товара после проведения проверки качества товара, а при необходимости экспертизы. По истечении этого срока (до окончания гарантийного срока) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Возврат и замена товаров происходит в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», действующим законодательством РФ и производится по письменному запросу Покупателя, в котором необходимо указать:
- ФИО, паспортные данные Покупателя (для физического лица);
- ИНН, реквизиты Покупателя (для юридического лица);
- дату и способ получения заказа;
- сумму, дату и способ оплаты товара;
- причину возврата;
- номер расчётного счёта в банке и реквизиты банка для перечисления платежа по возврату (для юридического лица).

ВНИМАНИЕ! Деятельность интернет-магазина "Вайтгудс" не подпадает под действие ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», т.к. предлагаемые нами способы доставки товара не исключают возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении договора розничной купли-продажи (исключение составляет доставка товара транспортными компаниями в регионы для физических лиц).

Моментом заключения договора розничной купли-продажи является момент выдачи покупателю продавцом товарного или кассового чека, а также иного документа подтверждающего оплату товара. Эти документы являются письменным подтверждением заключения договора.

 

Гарантия на профессиональное технологическое оборудование.


В нашем интернет магазине все профессиональное находится в категории  "Профессиональное оборудование для ресторанов, столовых, кафе, баров".

На профессиональное оборудование нашим интернет магазином предоставляется гарантия 6 (Шесть) месясев.
 

1. ИСЧИСЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА:

-   Гарантийный срок эксплуатации оборудования, для обеспечения работоспособности которого необходимо только подключение штатным кабелем с евровилкой к однофазной сети электроснабжения (220 В), устанавливается и исчисляется с момента отгрузки оборудования покупателю или его ответственному представителю, на основании товарного или кассового чека.

-  Оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно из перечисленных ниже условий:

  • Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения);
  • Подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
  • Проведение пуско-наладочных работ
  • Также для холодильных машин, независимо от подключения к сети. 

Гарантийный срок эксплуатации оборудования устанавливается только после проведения монтажных и пуско-наладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал и исчисляется с момента подписания сторонами «Акта ввода оборудования в эксплуатацию»., Без наличия на руках акта о проведении пусконаладочных работ гарантийное обслуживание на данное оборудование проводиться не будет.

2.      ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН:
 

- Соблюдать изложенные в руководстве по эксплуатации правила транспортировки, хранения, эксплуатации и технического обслуживания оборудования.

- Оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно из перечисленных ниже условий:

  • Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения);
  • Подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
  • Проведение пуско-наладочных работ (Указано )
  • Также для холодильных машин, независимо от подключения к сети.


Покупатель обязан обеспечить проведение монтажных и пуско-наладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал, без наличия на руках акта о проведении пусконаладочных работ гарантийное обслуживание проводиться не будет.

 -   Обеспечить проведение технического обслуживания оборудования не реже одного раза в месяц в течение всего гарантийного периода. Проведение данного технического обслуживания оборудования должно осуществляться специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал, необходимый для обслуживания такого типа оборудования;

-    Обеспечить допуск к эксплуатации оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации и технике безопасности;

-    Обеспечить бесперебойную работу подведённых коммуникаций, использование которых в технологическом процессе предусмотрено изготовителем.
 

III.   ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:


1.      Документы, необходимые для оформления гарантийного случая:

  • Акт рекламации, с указанием монтажной организации, ее контактными телефонами и датой ввода оборудования в эксплуатацию. Рекламацию должна быть подписана представителем Покупателя и представителем сервисной организации с указанием технической причины неисправности и приложении фотографии неисправности.
  • Акт о вводе в эксплуатацию оборудования (оригинал с синей печатью).
  • Акты о проведении ТО (не реже 1 раза в месяц) (оригиналы с синей печатью).


2.      Данные документы передается Покупателем  в отдел продаж  Поставщика по электронной почте или факсу.

3.      После анализа переданной информации сотрудником Поставщика (в течении 21 календарных дня), им даётся разрешение в письменной форме (по электронной почте или факсу) на проведение ремонтных работ лицензированной организацией по месту нахождения Покупателя;

4.      За неимением такой возможности у Покупателя, ремонт может выполнить любая организация или частный предприниматель, которые дают гарантию на установленные запасные части и свою работу, на срок равный оставшемуся до истечении действия гарантии Поставщика на оборудование;

5.      Поставщик возмещает Покупателю затраты на проведение ремонтных работ по гарантии после проведения ремонтных работ, вывода оборудования в рабочий режим и предоставления Покупателем Акта выполненных работ, Акта дефектации и Сметы затрат;

6.      В случае невозможности ремонта оборудования в месте его установки, доставка оборудования или его части до места ремонта и обратно осуществляется Покупателем за свой счёт;

7.      При отсутствии запасных частей или комплектующих в данном регионе РФ, на основании «Акта дефектации», подтверждающего наступление гарантийного случая, Поставщик высылает необходимые комплектующие Покупателю, при этом стоимость доставки комплектующих оплачивает Покупатель.

8.      В случае, если не возникнет необходимость в ремонте на базе сервисного центра Поставщика, возможен выезд специалиста сервисной службы Поставщика на объект покупателя для проведения диагностики и мелкого ремонта оборудования. Выезд специалиста платный и составляет 2000 руб. по Москве и 3000 руб. по Московской области.
 

IV.    ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:


    Продавец может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении ниже перечисленных случаев:

1.    Невыполнение обязательств, предусмотренных пунктам II настоящей Гарантии;

2.    Нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений оборудования;

3.    Проведение Покупателем ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного разрешения Поставщика;

4.    Использование оборудования не по назначению или его разукомплектования;

5.    Невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования;

6.    Нарушения сохранности проложенных к оборудованию трубопроводов, кабелей и т.п.;

7.    Возникновение недостатков (дефектов) Оборудования  вследствие действия (бездействия) специализированной организации, проводящей техническое обслуживание оборудования;

8.    Непроведение ежемесячного технического обслуживания оборудования;

9.    Несоблюдение условий эксплуатации оборудования, которые указаны в инструкции по эксплуатации завода-производителя, если не указано иное в руководстве по эксплуатации то следует руководствоваться следующими параметрами: температурный режим - должен составлять не более +25 гр. С ,при влажности не более 60%,  электросеть - перебои в работе коммуникаций, отклонение показателей напряжения в эл. сети не должны составлять +- 5% от номинала.

10.  Не подлежат ремонту и замене элементы подсветки,нагревательные тэны, предохранители, быстроизнашивающиеся части (сальники, уплотнители, приводные ремни), муфты, сантехнические сгоны, шланги и прочие элементы системы водоснабжения и системы удаления воды/конденсата.
 

Сертификаты:
Вся техника:
© 2005-2016 WHITEGOODS
Материалы размещенные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Наша почта info@whitegoods.ru